Геодезическая съемка аэронавигационных ориентиров и высотных препятствий
Геодезическая съемка препятствий и аэронавигационных ориентиров - это процесс определения точного положения и характеристик препятствий и аэронавигационных ориентиров в радиусе 60 км от контрольной точки аэродрома (КТА) с использованием геодезических инструментов и методов. В настоящее время широко применяются измерения с использованием глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС): GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo, а также региональных навигационных спутниковых систем (РНСС): QZSS, IRNSS.
Беспилотные авиационные системы
Разработка аэронавигационного паспорта аэродрома (АНПА)
Аэронавигационный паспорт аэродрома (АНПА) – это документ, который содержит подробную информацию о конкретном аэродроме, необходимую для подготовки экипажей воздушных судов к полетам и обеспечения требуемой безопасности полетов.
Разработка схем маневрирования
Специалисты «СТОК-Аэро» применяют отечественное программное обеспечение ГИС «Панорама» с комплексом подготовки документов аэронавигационной информации, обеспечивающее разработку традиционных схем маневрирования, схем применения зональной навигации на основе глобальных навигационных спутниковых систем, выполняемых в соответствии с документом ИКАО Doc. 8168 ANS-OPS Производство полетов воздушных судов - Том II. Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам, а также конвертацию аэронавигационной информации в формате ARINC-424 и AXIM 5.1.
Геодезическая съемка координат средств РТОП
Геодезическая съемка координат средств РТОП (радио-технического обеспечения полетов) - это комплекс геодезических работ, направленных на определение точных координат и высотных отметок объектов, связанных с обеспечением полетов.
Подготовка доказательной документации для проведения сертификации
Подготовка доказательной документации для проведения сертификации — это комплекс мероприятий по сбору, оформлению и представлению документов, подтверждающих соответствие продукции, услуги или процесса установленным требованиям и стандартам, необходимым для получения сертификата соответствия.
Проектирование наземной инфраструктуры аэродрома
Проектирование наземной инфраструктуры аэродрома предполагает проведение работ по проектированию комплекса зданий, сооружений и оборудования, которые обеспечивают взлет, посадку и обслуживание воздушных судов, а также обслуживание пассажиров и грузов.
Диспетчерское обслуживание аэродрома (подготовка плановых НОТАМ)
NОТАМ (Notice to Airmen — извещение лётному составу) — извещение, рассылаемое средствами электросвязи и содержащее информацию о введении в действие, состоянии или изменении любого аэронавигационного оборудования, обслуживания и правил, или информацию об опасности, имеющую важное значение для персонала, связанного с выполнением полётов.
Оценка подзон приаэродромной территории
Оценка подзон приаэродромной территории - это процедура определения соответствия различных участков земли вблизи аэропорта установленным правилам и ограничениям, касающимся безопасности полетов и жизнедеятельности людей.
Она проводится для каждой из семи подзон, на которые делится приаэродромная территория, и направлена на предотвращение негативного воздействия воздушного движения и других факторов на окружающую среду и здоровье населения.
Оценка влияния размещения высотных объектов
В пределах границ приаэродромных территорий, а также в районе размещения объектов средств РТОП и АС, предназначенных для обслуживания воздушного движения, ведется застройка, строятся (реконструируются) жилые и производственные здания, спортивные сооружения, торговые комплексы, радиотрансляционные вышки, линии связи, высоковольтные ЛЭП, объекты электроэнергетики, транспортные коммуникации. Механизмы, используемые для строительства объектов, материалы их конструкции, принцип работы, источники радио- и электромагнитных излучений могут оказывать мешающее воздействие на работу средств РТОП и АС.